@ARTICLE{26543118_199074714_2016, author = {А. Н. Архангельский}, keywords = {, школа, старшеклассники, читательские компетенции, читательская практика, индивидуальные особенности, образовательные программыобразовательные среды}, title = {Чтение по любви.
Рецензия на книгу: Абелюк Е. С. Практика чтения: учебно-методическое пособие}, journal = {Вопросы образования}, year = {2016}, number = {4}, pages = {290-293}, url = {https://archive_vo.hse.ru/2016--4/199074714.html}, publisher = {}, abstract = {Архангельский Александр Николаевич - кандидат филологических наук, ординарный профессор факультета коммуникаций, медиа и дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». Адрес: 101000, Москва, ул. Мясницкая, 20. E-mail: arkhangelsky@hse.ruКнига представляет собой сборник написанных в разное время статей, объединенных одной темой: формирования читательских компетенций у современных школьников. Автор убежден: чтобы увлечь старшеклассника чтением, надо применять разнообразные приемы и выбирать эти приемы с учетом индивидуальных особенностей и интересов ученика. Рецензент подчеркивает, что в современном постоянно меняющемся мире нет и не может быть одной-единственной правильной методики, одной-единственной господствующей образовательной модели. Ключевые слова: школа, старшеклассники, читательские компетенции, читательская практика, индивидуальные особенности, образовательные программы, образовательные среды. }, annote = {Архангельский Александр Николаевич - кандидат филологических наук, ординарный профессор факультета коммуникаций, медиа и дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». Адрес: 101000, Москва, ул. Мясницкая, 20. E-mail: arkhangelsky@hse.ruКнига представляет собой сборник написанных в разное время статей, объединенных одной темой: формирования читательских компетенций у современных школьников. Автор убежден: чтобы увлечь старшеклассника чтением, надо применять разнообразные приемы и выбирать эти приемы с учетом индивидуальных особенностей и интересов ученика. Рецензент подчеркивает, что в современном постоянно меняющемся мире нет и не может быть одной-единственной правильной методики, одной-единственной господствующей образовательной модели. Ключевые слова: школа, старшеклассники, читательские компетенции, читательская практика, индивидуальные особенности, образовательные программы, образовательные среды. } }